Понедельник, 20.05.2024, 07:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Clan Smoke Jaguar

О Клане

Главная » Статьи » О Клане

ПРАВА И ИСПЫТАНИЯ КЛАНОВ

ПРАВА И ИСПЫТАНИЯ КЛАНОВ:

Николай постановил, что гражданская война никогда не затронет его нового общества. Вместо того чтобы изживать войну, которую он считал частью человеческой натуры, он создал контролируемые конфликты через правила и ритуалы. Итак, Шесть Боевых Испытаний были установлены. Каждое испытание начиналось с вызова в котором вызывающий излагает оппоненту свои претензии, цели и силы.

 

ИСПЫТАНИЕ ОБИДЫ (ДУЭЛЬ ЧЕСТИ):

В случае спора между двумя воинами, который не могут разрешить ни они ни их непосредственные начальники, оба воина должны подать петиции Совету Клана (или Большому Совету если оппоненты Кровники или занимают важные посты). До решения совета, по закону кланов оппоненты должны избегать ненужных контактов. Возможен даже перевод одного из воинов в другое подразделение. Если один из них предпримет агрессивные действия по отношению к другому до решения совета, или не согласится с этим решением, то он нарушил закон клана и будет переведён в низшую касту или выгнан из кланового общества вообще.

Партии могут также просить об Испытании Обиды. Правила испытания многочисленны и строги. Если дуэлянты пилоты Мехов или истребителей управляют машинами разных весовых категорий, то совет должен уравнять шансы. Обычно выбирается средний тип машины и оппонентам даётся несколько недель, чтобы привыкнуть к их новым машинам. Если дуэлянты из разных ветвей касты воинов, то выбирается какая-либо средняя форма, как например фехтование щупальцами Медузы.

Само испытание судится членами совета, которые смотрят за строгим исполнением воинского этикета и этикета испытания. Кругом Равных называется территория от десяти метров в диаметре для рукопашной схватки до более чем 100 километров для воздушного боя. Никто кроме дуэлянтов не имеет право войти в Круг Равных без приглашения, а покидать Круг до того как испытание закончено, значит признать позорное поражение. Все испытания ведутся до смерти, но они обычно заканчиваются до того, как кто либо из соперников убит.

Эта система правил и решений разработана для того, чтобы изжить гнев, что послужил причиной испытания, и это обычное дело. Несмотря на это, некоторые записи показывают, что иногда вражда между двумя воинами или двумя группами воинов продолжается и после Испытания Обиды, превращаясь в то, что мы называем кровной местью. Наиболее известным и документированным провалом системы Испытаний Обиды вызван враждой между сиб-группами Николая Прайда и Голубого Дьявола в сибко клана Дымчатого Ягуара. Воины Голубого Дьявола разжигали ненависть в течении нескольких поколений за воображаемое невнимание во время церемонии Совета Дымного Ягуара.

Другие рассказы предполагают, что многие Дуэли Чести происходят менее формально и быстрее чем официальные источники предписывают. К примеру Испытание Обиды между двумя сибами редко привлекают внимание Совета Клана. Вместо этого, Круг Равных чертится немедленно, и двое бьются под присмотром старших офицеров до тех пор, пока один из них не выбит из круга.

ИСПЫТАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Испытания Положения определяют ранг и почести. Испытания Положения определяет станет ли кадет воином или заслуживает ли воин повышения. Испытание это боевая ситуация в которой кандидат обычно сталкивается с выбранными вышестоящими воинами по одному с настоящим оружием. Успех кандидата определяет как далеко он продвинулся в ранге и обязанностях.

Использование настоящего оружия для того, что на самом деле является экзаменом, кажется варварской тратой человеческой жизни для тех, кто находится вне кланов. Случайность может положить конец многообещающей карьере или жизни. Это один из лучших примеров того, как низко ценится жизнь индивидуума в стремлении к превосходству кланового общества.

Даже если цель стоящая, стоит ли она человеческой жизни и страданий? На такой вопрос клановцы чаще всего выпучивают глаза. Концепция индивидуальности так же чужда людям кланов, как они чужды нам. Те, кто понимают, что это вопрос баланса, могут ответить с лёгкостью. Дело превыше всего, индивидуальность не стоит ничего. Если воин не хочет рисковать своей жизнью ради кланов, он не может больше иметь статус воина и, если так, не имеет ценности для кланов. Его со-клановцы предпочитают выяснить это во время теста, чем во время боя. Поэтому они не видят смысла использовать выключенное оружие, когда воин тренируется для встречи с настоящим оружием.

В течении тренировки кадета и воинской службы, он продолжает подвергаться Испытаниям Положения. Начиная с сиб-группы воин должен встретить множество испытаний. Ранние испытания похожи на наши простые экзамены. Постепенно испытания становятся труднее и склад ума и ментальная устойчивость кадеты тестируются наравне со знанием фактов.

Испытание Положения так же является последним испытанием кадета. В течение этого теста два кадета сталкиваются с шестью фронтовыми воинами с настоящим вооружением. Каждый кандидат встречает трёх опытных воинов, которые атакуют по одному. Если кандидат атакует воинов предназначенных для другого кадета, то они свободны отвечать, и битва превращается в общую схватку. Чтобы пройти испытание, кандидат должен победить по крайней мере одного из его оппонентов. Если он это делает, он становится воином и поступает на активную службу. Победа над двумя оппонентами даёт ранг Звездного командира. Победа над тремя, редкий случай, позволяет кандидату получить Звездного капитана. Победа над четырьмя требует координации между двумя кандидатами, когда один из них предоставляет потенциальную жертву другому. Только в одном случае кандидат победил четырёх оппонентов в Испытании Положения. Наташа Керенская выполнила это и заработала ранг Звездного полковника сразу после её возвращения в Кланы. Воину может потребоваться повторное Испытание Положения в любой момент его карьеры, особенно когда его способности продолжать службу под вопросом, как это было с Наташей Керенской, или когда он должен быть повышен в звании.

ИСПЫТАНИЕ КРОВИ:

Кланы имеют примерно 760 Кровных Имён. Имя каждого из 800 воинов, которые присоединились к Николаю Керенскому и отказались принимать участие в Гражданской Войне Исхода, рассматривается как Кровное Имя, оставшиеся 40 имён были убраны, когда “Неназываемый Клан” был уничтожен. Клановые традиции диктуют, что только 25 живых клановых воинов могут иметь одинаковое Кровное Имя, и каждый должен иметь прямую материнскую связь с первым Кровным воином.

Каждый клан изначально имел права только на Кровные Имена 40 воинов, которых Николай Керенский назначил в этот клан. Эта организация постепенно смазалась, когда кланы дрались друг с другом на Испытаниях Владения за гены определённых воинов, чтобы усилить их собственный клан. Даже если воины становятся абтакхой (пленённые другим кланом), они могут претендовать на Имя Крови принадлежащее их первичному клану. Таким образом, более чем один клан может иметь одно и то же Кровное Имя. Дополнительное перемешивание произошло, когда два клана были поглощены и их Кровные Имена распределились среди других кланов. Также, есть ещё имена, которые принадлежат только одному клану. К примеру Кровные Имена Керенский и Уорд принадлежат только воинам клана Волка.

Выигранное Кровное Имя - гарантия бессмертия для воина клана. Он не только имеет право носить Кровное Имя как своё собственное, но он так же становится возможным претендентом на высокие военные или политические посты. Наиболее важным для воинов Имени Крови является тот факт, что любое действие, которое принесёт им славу, послужит поводом для внесения их генов в генный пул для создания нового поколения. Останки большинства Кровников возвращаются в одну из 800 мемориальных часовен, построенных Николаем Керенским в Стране Мечты, чтобы почтить каждого из изначальных 800 воинов. Там лежит прах каждого Воина Крови вместе с прахом других Кровников в украшенной могиле их тёзок.

Когда Кровник умирает, провозглашается Испытание Крови. Нынешние Воины Крови этого имени каждый выбирает одного номинанта из списка возможных кандидатов. Лидер Имени Крови номинирует дополнительных воинов, чтобы достичь цифры в 31 кандидат. 32-ое место зарезервировано для всех других подходящих кандидатов, тех кто не был номинирован, но кто всё же претендует на Имя Крови. Эта группа вступает в Мясорубку за Имя Крови, где выживший награждается 32 местом в Испытании. 32 кандидата начинают серию дуэлей один на один, победитель которой получает Имя Крови. Это отвечает запросам Николая Керенского, что Имя Крови должно быть выиграно у всех, кто на него претендует.

Несмотря на то, что выигрыш Имени Крови существенен, интересно отметить, что определённый престиж прилагается к определённым Кровным Наследиям. Так как отсчёт ведётся по материнской линии, каждый воин может претендовать только на одно Кровное Имя. Нередко амбициозные воины отказываются от номинации на имя, линию которого он считает неподходящей, в надежде на Испытание за лучшую линию позднее.

ИСПЫТАНИЕ ВЛАДЕНИЯ:

Четвёртый тип боевого испытания происходит, когда два или более клана предъявляют права на одну и ту же вещь, будь то территория, гены или даже правота в спорном вопросе. Николай Керенский создал это испытание через год после гражданской войны. Как награду для своих верных соратников, Керенский решил, что каждый клан должен получить половину одного из колонизированных клановых миров и маленькие части других. Страна Мечты останется нейтральной. Кланы должны были определить среди себя, кто будет обладать какой территорией. Если два или более кланов хотели один и тот же кусок земли, они инициировали Испытание Владения. Эта политика реализовалась во многих жарких битвах, чтобы определить какой клан получит львиную долю лучших миров и как оставшаяся земля будет распределяться.

Испытание Владения начинается, когда атакующие бросают формальный вызов защитникам. Атакующие называют себя, заявляют свои цели и спрашивают какими силами будут пользоваться защитники. Для примера, Звездный полковник Адлер Мальтус начал компанию против Туаткросса с таким вызовом: “Я Звездный полковник Адлер Мальтус из Соколиной Стражи. Какие силы защищают этот мир?”.

Вызов меняется в зависимости от цели. Если, для примера, вызов за права на генный материал, вызов может быть выдержан в следующей манере: “Какие силы защищают потомство Дана Крила?”

Защитники говорят какими силами они будут пользоваться для защиты цели. Они так же имеют право назвать место Испытания. Защитники так же могут повысить ставки, потребовав приз равного или меньшего значения, если они победят. Этот выбор для защитников неизвестен во Внутренней Сфере, но объясняет почему Хохиро Курита мог торговаться с Клановым командиром на Уолкотте.

Командиры нижестоящего звена атакующих после делают заявки на право начать испытание. Командующий, который заявляет наименьшее количество сил выигрывает право и ответственность совершить атаку.

Кланы могут оставить себе пленников взятых в ходе испытания в качестве “связанных” (рабочих для Клана), или эти пленники могут быть отосланы обратно в свои кланы, с небольшой потерей престижа. Связанные должны служить клану до тех пор, пока Совет Клана не решит восстановить их в правах воина. Клан может формально принять пленного воина, если Совет Клана рассматривает его как хорошее дополнение к своим силам. После того, как воин официально принят в новый клан, он возвращает свой статус воина.

Заявки и Испытание Владения приносят славу тем командирам, которые преуспели, использовав минимальные силы. Николай использовал этот метод чтобы предотвратить полномасштабные войны и катастрофические потери индустрии и жизней гражданских, которые всегда им сопутствуют.

ИСПЫТАНИЕ ОТКАЗА:

Совет Клана и Большой Совет, как любой законодательный орган, голосуют за законы и действия, которые влияют на общество. В отличие от законодательных органов Внутренней Сферы, любое решение может быть оспорено и отменено Испытанием Отказа. Это испытание предоставляет несогласной стороне право потребовать, чтобы решение было принято в бою.

Силы используемые в Испытании Отказа определяются пропорционально голосам. Сторона отказавшаяся голосовать объявляет какие силы она будет использовать. Победитель может выставить силы равные отношению голосов “за” к голосам “против”. Если, к примеру, определённое голосование закончилось в результатом 3 к 1, те, кто на выигравшей стороне могут выставить силы в три раза большие, чем силы оспаривающие решение. Традиционные заявки командиров младшего звена обычно уменьшают атакующие силы.

Если процесс испытания довести до его логического завершения, возможно, что командир может проголосовать за решение, которое он поначалу отрицал, и таким образом заявки так понижаются, что решение может быть пересмотрено. Моё предположение о том, что воин может рассчитывать на такой исход событий было встречено шоком и гробовым молчанием. Один Хранитель Закона отказался говорить со мной, а другой запретил мне контактировать с воинами его клана. Такое нарушение закона просто немыслимо.

Интересная вариация Испытания Отказа - Право Поглощения. Большой Совет может проголосовать за то, чтобы позволить одному клану поглотить другой, но только закрытым голосованием (исключая поглощённые кланы). После Совет определяет какой клан выиграет поглощение. Естественно, поглощаемый клан потребует Испытание Отказа. Клан выбранный для поглощения более слабого клана может быть также вызван другими на Испытание Отказа даже перед тем как битва за поглощение началась. Как результат испытания могут длиться годами. К примеру Волки выиграли право поглотить Widowmaker в 2825 году, но должны были победить три клана за это право.

ИСПЫТАНИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ:

Испытание Уничтожения наиболее крайняя форма наказания которую кланы могут задействовать. Она лежит за пределами вопросов о правильности и неправильности. Испытание Уничтожения заранее гарантирует, что воин умрёт и его гены будут изъяты из генного пула кланов. Это испытание может быть инициировано анонимным голосованием соответствующего совета, и только за наиболее ужасные преступления против кланового общества.

Испытание Уничтожения было проведено против воинов, Звёзд и даже Кластеров, но только однажды целый клан понёс это ужасное наказание. Так как любое упоминание клана уничтоженного в ходе Испытания Уничтожения наказуемо Испытанием Обиды, ни один клановец не откроет имя “Неназываемого Клана”. Детали его уничтожения так же невозможно обнаружить. Несмотря на это, тщательные исследования Предания и искусно сформулированные вопросы указывают на клан Росомахи как объект Испытания Уничтожения:

КЛАН РОСОМАХИ:

Новое общество Николая Керенского, с его формализованными правилами боя, не было одобрено всеми его последователями. В 2823 году, клан Росомахи отказался подчиниться решению Большого Совета в отношение распределения оборудования найденного на Складе Бриана на территории Росомах, и объявил, что склад принадлежит Росомахам безраздельно. Они потребовали Испытания Отказа и проиграли его. Они не приняли решение и шокировали остальные кланы, объявив клан Росомахи полностью независимым. ИльХан Николай Керенский объявил, что клан Росомахи стал “на старый путь жажды власти”. Он потребовал от Большого Совета проголосовать за Испытание Уничтожения для восставшего клана. Последующее голосование было быстрым и анонимным, и кланы Волка и Вдоводелов выиграли право уничтожить Росомаху.

Волки и Widowmaker воспользовались возможностью Испытания Уничтожения увеличить свой престиж, каждый за счёт другого. Продолжительное соперничество между двумя кланами было тяжёлым и горьким. Заявки двух кланов на право уничтожить клан Росомахи превратило горечь в ненависть. Версия Предания клана Волка говорит, что клан Widowmaker бесчестно снизил заявки к опасному уровню, потом отказался, оставляя воинов клана Волка против большей части сил клана Росомахи. Клан Widowmaker был удовлетворён, когда Волки понесли большие потери в битве с Росомахой, но его ярость не знала предела, когда Волки неожиданно восторжествовали над кланом Росомахи. Воины клана Росомахи были мертвы и Большой Совет очистил клановое общество от заразы неправедного пути. Имена Крови клана Росомахи были выброшены из генного пула, все члены низших каст клана Росомахи были стерилизованы, и все упоминания о клане Росомахи были изъяты из документов кланов.

Слухи в Кланах говорят о том, что некоторые воины клана Росомахи убежали из миров кланов. Возможно они организовали “Племя Миннесоты”, которое атаковало периметр Синдиката в 2825 году, через год после уничтожения клана Росомахи. Сообщалось что это племя использовало Мехи новой конструкции и использовало тактику боя чуждую Внутренней Сфере.

Трения между кланами Widowmaker и Волка переросли в большую битву, которая могла бы стать концом времён для кланов. Widowmaker обвинили Волков в том, что те жульничали в битве за уничтожение Росомах. Клан Волка ответил тем же Widowmaker, обвинив их в неправильном использовании системы заявок, чтобы поставить Волков в безнадёжную ситуацию. Эта вражда длилась в течении 10 лет, отмеченных жестокими Испытаниями Владения, которые часто нарушали пределы правил боя, установленных Большим Советом.

СМЕРТЬ И ПОГЛОЩЕНИЕ:

Это случилось во время Испытания Владения между кланами Волка и Widowmaker, когда торговцы клана Widowmaker заявили формальный протест против своего родительского клана в Верховном Совете. Причина трения между вольнорождёнными торговцами и их кланом не упоминается, но ответ воинов хорошо задокументирован. Массовые аресты и казни лидеров протестующих были проведены с потрясающей жестокостью.

Эмоции обеих сторон достигли критической точки, когда Хан Кал Йоргенссон из клана Widowmaker публично обвинил клан Волка в подстрекании торговцев Вдоводела к восстанию против своего клана. Хан Джером Винсон из клана Волка опроверг все обвинения. Он заявил, что резня собственных граждан аннулирует право клана Widowmaker править. Клан Волка потребовал от Большого Совета поглощения Widowmaker.

Клан Widowmaker проиграл дебаты, но немедленно запросил Испытание Отказа. Клан Волка выиграл право защищать решение Большого Совета.

Испытание проходило на Стейтских Полях на Железной Твердыне. Widowmaker защищался Кластером из десяти Звёзд против одиннадцати Звёзд клана Волка. Вне поля боя воины из других кланов наблюдали за испытанием через систему мониторов и спутников. Ханы Большого Совета, ведомые Николаем Керенским, присутствовали на дуэли, чтобы убедиться что правила этой битвы строго соблюдены.

Начало было горячим, обе стороны предпринимали форсированные фронтальные атаки. Прямо во время битвы Хан Джером Винсон и Хан Кал Йоргенссон объявили Испытание Чести. Когда битва вокруг них временно затихла, два Хана вступили в битву. Когда стало ясно, что Хан Джером Винсон близок к тому, чтобы отключить Мех Хана Кала Йоргенссона, Звезда Боевых Роботов Widowmaker впрыгнула в Круг Равных и атаковала Хана Клана Волка. Был ли это приказ или они действовали сообразно моменту неизвестно.

Николай Керенский и остальные члены Большого Совета немедленно выдвинулись, чтобы защитить Хана Джерома Винсона от этих подлых действий. Момент спустя, один из больших лазеров Хана Кала Йоргенссона разрядился с близкого расстояния в кокпит ильХана Николая Керенского. Неизвестно, было ли это преднамеренное действие или нет. Поединок закончился и техники с медиками безрезультатно пытались вытащить поверженного лидера из его Меха. К тому времени, когда они добрались до него, ильХан Николай Керенский был мёртв.

В порыве ярости, клан Волка атаковал клан Widowmaker в полную силу. Битва, продолжавшаяся в течении трёх дней, была отмечена бескомпромиссной жестокостью. Воины клана Волка, с помощью других кланов, выследили и захватили, либо убили всех воинов клана Widowmaker. Клан Волка был объявлен победителем и Большой Совет анонимно удовлетворил его требование о присвоении всех ресурсов клана Widowmaker.

Символ Widowmaker, красные песочные часы на брюшке паука чёрная вдова, был удалён из записей кланов. Он стал символом неуважения к клановым правилам и традициям. Каста бандитов часто использует этот символ как знак независимости. Совсем недавно, Хан Наташа Керенская взяла себе этот символ, не потому, что она ассоциируется с бандитской кастой, но потому, что многие клановые традиции мешают, а не помогают кланам.

ПРАВО ПРОЩЕНИЯ:

Недавние дискуссии с членами 3-го Боевого Кластера открыли некоторые любопытные знания клановой чести из их реакции на заявку Вторжения. Хранители в клане Волка, те кто не согласны с вторжением, хотели показать своё крайнее недовольство, которое я понимаю. Я с удивлением обнаружил, что Крестоносцы в клане, те что согласились с идеей вторжения во Внутреннюю Сферу, так же желали принять наказание за то, что осмелились оппонировать своему клану, который не согласился с Решением Большого Совета. Это желание не было уникальным. Мои исследования многих стихов воинов и низших каст, которые описывали радость и гордость за то, что поэт хочет понести наказание. Мы во Внутренней Сфере посчитали бы это сумасшествием. Все несогласные имеют Право Прощения. Это остаётся действительным как для высшего уровня (Клан против Совета), так и для низшего (каста рабочих против касты воинов). Впрочем в последнем случае, это не гарантирует, что воин разделит судьбу рабочего. Я не знаю эквивалентов в обществах и правительствах Внутренней Сферы для того, что кланы называют Шуркай, Право Прощения.

Категория: О Клане | Добавил: Farnax (07.10.2014)
Просмотров: 1410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Мини Чат
Team Speak